В Киеве машины должны перепрыгивать через канализационные люки?

На съезде по улице Щусева к станции метро «Сырец» на днях нанесли дорожную разметку, а саму дорогу так и не доделали. Как сообщает Газета по-киевски, здесь еще летом положили первый слой асфальта, а верхнего, окончательного слоя до сих пор нет. Машинам приходится лавировать между торчащими из дороги сантиметров на десять канализационными люками.


Как рассказали в «Киевавтодоре», верхний слой асфальта положат весной, нужно дождаться подходящего температурного режима: сейчас – холодно для таких работ, а не делать разметку нельзя – требование ГАИ. Странно только, почему нельзя было все закончить летом и не оставлять недоделанную дорогу на зиму…


Еще интереснее ситуация на улице Жилянской от Воздухофлотского путепровода до универмага «Украина». Этот отрезок заммэра Денис Басс торжественно открыл в мае за пару дней до выборов. Тогда дорогу назвали «спасителем» от пробок на проспекте Победы и оценили ее стоимость в 4,1 млн грн. Прошло полгода, а проезд все в таком же «половинчатом» состоянии: бордюры слишком высокие, канализационные люки торчат из земли, тротуар перекопан…


Этот проезд действительно разгрузил машинопоток, но вот доделать его до конца – заасфальтировать – после выборов, вероятно, ни денег, ни желания не хватило.


Тем временем, ремонты дорог затягиваются. По данным столичной ГАИ, сейчас полностью заблокирован или перекрыт проезд на 33 улицах города из-за дорожных работ. В этих местах обычно возникают пробки и довольно часто – аварии. Например, на Железнодорожном шоссе в районе станции метро «Выдубичи» в июле начали прокладывать теплосети, срок выполнения работ истек в октябре, а строители до сих пор возятся с трубами.


Ремонт мешает движению и на улице Набережно-Крещатицкой, Владимирском спуске,

улице Пушиной, Подлесной, Воздухофлотском проспекте и Соломенской. Коммунальщики говорят, что причины срыва сроков в недофинансировании.


Источник: Газета по-киевски

Комментариев нет: