"Плохой фэн-шуй" не позволил голландцам провести выставку в Гонконге

Интернет Аукцион бытовых и цифровых товаров скандинавского типа на www.yalot.ru

 Владелец одного из центральных небоскребов Гонконга, 62-этажного Cheung Kong Centre, отказал консульству Голландии, располагающемуся в здании, в проведении выставки деревянных башмаков из-за того, что подобная выставка может навлечь на здание "плохой фэн-шуй", сообщает в воскресенье "Саут Чайна Морнинг Пост".

Консульство Голландии намеревается провести благотворительную выставку-аукцион деревянных башмаков с целью популяризации культуры Голландии. Все средства, вырученные от аукциона, пойдут на нужды детей из малоимущих семей в Китае.

Руководство Cheung Kong Centre заявило, что слово "башмаки" на кантонском наречии созвучно словам "раздражение", "гнев". Этот может привлечь к зданию плохой фэн-шуй и стать причиной неурядиц.



Скандинавские аукционы — это моя маленькая жизнь.

Интернет аукцион снова звал меня. И только ночь. И только кнопка «сделать ставку» перед глазами на мониторе. Я знал, что не должен проиграть. Циферблат интерактивных часов сообщал, что времени осталось всего несколько секунд, мои глаза стали двумя маленькими щелками, я знал, что моя ставка на этот раз выиграет аукцион. Я весь превратился во внимание. На какие-то секунды даже моя жизнь превратилась в интернет аукцион. Я стал своей ставкой. И вдруг, мгновение, буря незабываемых ощущений, и я снова стал обладателем мощного цифрового гаджета. Завтра я расскажу об этом своим друзьям, а сегодня еще есть время для новых ставок! Ведь аукцион никогда не спит.

Система скандинавских аукционов.


Раньше я считал, что интернет аукцион — это неинтересное сложное и нерентабельное занятие. Так было, пока я сам не стал участником увлекательных торгов, которые предлагают скандинавские аукционы. Азарт, превосходство, успех — вот существительные, которые делают жизнь человека насыщенной. Именно эти слова отражают сущность торгов, которые организовывают скандинавские аукционы. Аукцион выигрывает пользователь, ставка которого оказалась последней по окончанию торга. Продуманная и справедливая система скандинавских аукционов позволит вам, используя свое везение и опыт торгов, обзавестись массой отличных вещей. Скандинавские аукционы — это не только возможность сэкономить, но и отличное времяпровождение. А для меня скандинавские аукционы — это моя маленькая жизнь.

Комментариев нет: