Как сообщает местный канал NBC, таким способом учитель восполняет недостаток средств, выделенных местным бюджетом на закупку товаров, необходимых для обучения.
В связи с финансовым кризисом, с начала учебного года местный бюджет пришлось пересмотреть в сторону сокращения расходной части. Фарбер предложил родителям учеников заплатить за то, чтобы название их фирмы было напечатано на листах с тестовыми заданиями.
В первый же день кампании по привлечению средств ему удалось собрать 270 долларов. Некоторые из родителей, купивших рекламное пространство, предпочли остаться неизвестными и разместили на бланках цитаты из книг и изречения великих людей вместо названий своих компаний.
Теперь на бланках контрольных в школе, где преподает Фарбер, появились надписи с упоминанием спонсоров.
По словам самого Фарбера, идея не является особо оригинальной, т.к. рекламу уже размещают на автобусах, которые возят детей в школу и домой.
Информатор
Комментариев нет:
Отправить комментарий