В проекте Promo-Dog впервые использовали животных в качестве медиа-носителя.
По задумке создателей собачки в одежде с рекламой заказчиков, которые будут бегать по городу, намного эффективнее будут распространять нужную информацию.
"Promo-Dog появился в преддверии кризиса как дочерний альтернативный проект нашего рекламного агентства", - заявил руководитель проекта, добавив, что позитивное восприятие рекламы на песиках обеспечено.
В базе Promo Dog на данный момент около ста пятидесяти собачек самых разных пород, с хозяевами которых заключен договор: им ежемесячно платится определенная сумма за работу их питомцев.
Рекламщики также выдвинули условия: собака не должна быть ручной или слишком крупной, должна любить носить комбинезон, должна регулярно выгуливаться.
Как только поступает заказ, на собак шьется одежда с рекламой компании-заказчика и в течение месяца хозяева выгуливают своих питомцев в промо-одеждах., после чего заказчику предоставляется фотоотчет.
Читать далее
Комментариев нет:
Отправить комментарий