"Мы хотели поместить на обложку красивый образец китайской каллиграфии", - объяснила представитель института Фелицитас фон Аретин.
Институт приобрел в одном из фотоагентств каллиграфический текст, написанный белыми иероглифами на темно-красном фоне.
Ответственные за тематическое издание, выпущенного пять недель назад, не сумели вовремя найти человека способного прочитать изящную надпись.
Уже после широкого распространения спецвыпуска читатели обратили внимание руководства института на то, что вынесенный на обложку текст является рекламой услуг женщин легкого поведения и азартных игр, где Правила Холдема играют первостепенную роль для завершения удачной партии.
Институт извинился перед своими подписчиками и обещал повторить издание с новой более невинной обложкой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий